[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike:Source » Технический форум » Все консольные команды css
Все консольные команды css
s1nzor Четверг, 23.08.2012, 10:59 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 8
Награды:0
//Z - Заперещено к изменению
//R - Рекомендуемые параметры
//D - Значение по умолчанию
//? - Не знаю
//ai
ai_expression_optimization "1" // Скрывать отображение лица пока его не видишь. (!D "0")
ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")
ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")

//budget
budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D "30")
budget_background_alpha "128" // Прозрачность панели
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D "16")
budget_history_numsamplesvisible "100" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "30" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "1" // Включает историю графики
budget_show_peaks "1" // Включает отображения пиков в статистике

bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D "0")

//cc
cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload "1" // Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
cl_bob "0.002" // Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z "0.002")
cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z "0.8")
cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z "0.5")
cl_burninggibs "0" // Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков.
cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?
cl_buy_favorite_quiet "0" // ?
cl_c4progressbar "1" // Показывать процесс разминирования (!D."1")
cl_c4dynamiclight "0" // Отключить мигающий динамичный свет С4.
cl_chatfilter_version "1" // ?
cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
cl_clanid "0" // Включить отображение клан-тега
cl_class "default" // ?
cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate "67" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha "300" // Прозрачность прицела. (!D."200")
cl_crosshaircolor "0" // ?
cl_crosshaircolor_b "50" // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g "250" // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "50" // Цвет прицела ®
cl_crosshairscale "1550" // Размер прицела. (!D."0")
cl_crosshairsize "3" // Размер прицела. (!D."6")
cl_crosshairthickness "0.1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" // ?
cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
cl_detaildist "1200" // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D."1200")
cl_detailfade "400" // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.
cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")
cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam "1" // ?
cl_disablehtmlmotd "1" // ?
cl_downloadfilter "all" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).
cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!R "1")
cl_drawmonitors "0" // ?
cl_dynamiccrosshair "1" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке
cl_ejectbrass "1" // Показ отстрелянных гильз.
cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее.
cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
cl_hudhint_sound "1" // ?
cl_idealpitchscale "0.8" // ?
cl_interp "0.0152" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция
cl_interp_all "0" // Включить оптимизацию интерполяции списка (?)
cl_interp_npcs "0" // Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад
cl_interp_ratio "2" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )
cl_legacy_crosshair_recoil "0" // ?
cl_legacy_crosshair_scale "1" // Вернуть стандартное исчесление размера прицела (1).
cl_locationalpha "150" // ?
cl_logofile "materials/vgui/logos/sitemap.vtf" // Путь к твоему спрею
cl_minmodels "0" // Отображать все модели терорристов и контр-терорристов. (!Z "0")
cl_min_t "2" // Отображать игроков терорристов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
cl_min_ct "1" // Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_new_impact_effects "0" // Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. "0")
cl_nowinpanel "0" // Используются для включения таблички победы в которой в конце раунда отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт
cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел при полетах спектатором
cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
cl_pred_optimize "2" // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2).
cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. "1")
cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
cl_phys_props_max "200" // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов.
cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. "1.0")
cl_radar_locked "0" // Фиксация радара в одном положении.
cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара (!D. "200")
cl_radartype "0" // Стандатный тип радара
cl_ragdoll_collide "0" // Отключает просчет пересекающихся мертвых тел
cl_ragdoll_physics_enable "1" // Включает прорисовку мертвых тел (!R "1")
cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
cl_round_win_fade_time "1.5" // ?
cl_rumblescale "1.0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта.
cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера

//cl_scoreboard Таблица результатов
cl_scoreboard_clan_ct_color_red "150" // Цвет клан игрока контр-терорристов ® (!D. "150")
cl_scoreboard_clan_ct_color_green "200" // Цвет клан игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
cl_scoreboard_clan_ct_color_blue "255" // Цвет клан игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
cl_scoreboard_clan_t_color_red "240" // Цвет клан игрока терорристов ® (!D. "240")
cl_scoreboard_clan_t_color_green "90" // Цвет клан игрока терорристов (G) (!D. "90")
cl_scoreboard_clan_t_color_blue "90" // Цвет клан игрока терорристов (B) (!D. "90")
cl_scoreboard_ct_color_red "150" // Цвет игрока контр-терорристов ® (!D. "150")
cl_scoreboard_ct_color_green "200" // Цвет игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
cl_scoreboard_ct_color_blue "255" // Цвет игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
cl_scoreboard_t_color_red "240" // Цвет игрока терорристов ® (!D. "240")
cl_scoreboard_t_color_green "90" // Цвет игрока терорристов (G) (!D. "90")
cl_scoreboard_t_color_blue "90" // Цвет игрока терорристов (B) (!D. "90")
cl_scoreboard_dead_clan_color_red "125" // Цвет клан убитого игрока ® (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_clan_color_green "125" // Цвет клан убитого игрока (G) (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_clan_color_blue "125" // Цвет клан убитого игрока (B) (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_color_red "125" // Цвет убитого игрока ® (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_color_green "125" // Цвет убитого игрока (G) (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_color_blue "125" // Цвет убитого игрока (B) (!D. "125")

cl_show_achievement_popups "1" // Включить уведомления при получения достижения.
cl_show_splashes "1" // Брызги воды
cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp "1" // Помощь на экране
cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам показывать вам сообщения.
cl_smooth "1" // Сглаживание ошибок предсказания.
cl_smoothtime "0.1" // Время, нужное для сглаживания ошибок предсказания.
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
cl_spec_mode "4" // Режим спектатора.
cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_threaded_bone_setup "1" // Параллельная обработка "C_BaseAnimating". (!D."0")
cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D "30")
cl_updaterate "67" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_wpn_sway_interp "0.1" // ? (!D. "0.1")
cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!D. "1.0")

closecaption "0" //
commentary "0" //
commentary_firstrun "0" //
con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")
crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")

//dsp Звук
dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы.
dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука
dsp_spatial "40.000000" // Громкость пространства
dsp_speaker "55.000000" // Громкость разговоров через микрофон.
dsp_volume "1.0" // Включить звук
dsp_water 14.000000 // Громкость воды

fps_max "121" // Ограничение FPS в 121 фрейм
func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")
g15_update_msec "250" // ?
gl_clear "0" // Отключить механизм заглаживания стыков между текстурами

//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_achievement_count "5" // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране.
hud_achievement_description "1" // Показать полное описание достижений.
hud_achievement_glowtime "0" // Время свечения рамочки достижения.
hud_classautokill "1" // ?
hud_deathnotice_time "3" // Время показа сообщений об убийствах вверху экрана (!D."6")
hud_draw_fixed_reticle "0" // ?
hud_drawhistory_time "3" // Как долго на экране остаются информационные картинки: покупки оружия и т.д. (!D. "5")
hud_fastswitch "1" // Быстрое переключение оружия без подтверждения (!D. "0")
hud_freezecamhide "0" // Выключить показ сообщения "Вас убили".
hud_reticle_maxalpha "255" // ? (!D. "255")
hud_reticle_minalpha "125" // ? (!D. "125")
hud_reticle_alpha_speed "700" // ? (!D. "700")
hud_saytext_time "10" // Время показа сообщений игроков в чате (!D. "12")
hud_showtargetid "1" // ?
hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.

//joy Джойстик
joy_accelmax "1.0"
joy_accelscale "0.6"
joy_advanced "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_inverty "0"
joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
joy_movement_stick "0"
joy_name "joystick" // Название вашего джойстика.
joy_pitchsensitivity "1"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_xcontroller_cfg_loaded "0"
joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
joystick "0" // Выключить джойстик

lod_transitiondist "800" // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах.
lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой

//m Мышь
m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "1" // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_filter "0" // Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")
m_rawinput "0" // Способ интерпритации сигналов мышки (!D."0")
m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

//mat Настройки графики
mat_aaquality "0" // 2x MSAA } 16x CSAA – mat_aaquality "4" & mat_antialias "4"; 8x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "8"; 16xQ CSAA - mat_aaquality "2" & mat_antialias "8";
mat_antialias "2" // Сглаживание 2x } 2x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "2"; 4x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "4"; 8x CSAA – mat_aaquality "2" & mat_antialias "4";
mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана.
mat_bloomscale "1" // BLOOM эффект
mat_bufferprimitives "1" // Кэширование "примитивов"
mat_bumpmap "1" // (!D."1")
mat_clipz "1" // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia.
mat_colorcorrection "1" // Включена коррекция цвета
mat_compressedtextures "1" // Сжатие текстур.
mat_dxlevel "95" // DirectX 9c (!D. "0")
mat_envmapsize "128" // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox.
mat_fastnobump "1" // Включить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур
mat_fastspecular "1" // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей.
mat_forceaniso "2" // Азатропная фильтрация 2
mat_forcemanagedtextureintohardware "1" // Очищение текстур в видеопамяти.
mat_hdr_level "2" // Включить HDR
mat_mipmaptextures "1" // Изменение качества текстур с расстоянием.
mat_monitorgamma "2.6" // Гамма.(D "2.2")
mat_monitorgamma_tv_enabled "0" //
mat_motion_blur_forward_enabled "0" // Размытие при движении.
mat_parallaxmap "1" // (!D."1")
mat_picmip "0" // Высокая детализация текстур
mat_queue_mode "-1" // Включить многоядерный рендеринг
mat_reducefillrate "0" // Высокие Шейдеры
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0.0" // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель
mat_software_aa_edge_threshold "0.5" // Регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def 1)
mat_software_aa_quality "0" // Качество программного сглаживания
mat_software_aa_strength "0.000000" // Производит программный А-А пост процесс
mat_software_aa_strength_vgui "1.000000" // ?
mat_software_aa_tap_offset "0.5" // Меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым.
mat_specular "1" // Включить отражение поверхностей в том числе оптика.
mat_texture_list_content_path "" // ?
mat_tonemap_algorithm "0" // Старый алгоритм прорисовки карт
mat_trilinear "1" // Трёхлинейное фильтрование.
mat_use_compressed_hdr_textures "1" // Сжатие текстур, используемых с HDR.

mem_force_flush "0" // Отключить Форсировать сброс кэша с незаблокированными ресурсами при каждом размещении (!R"0")
mem_max_heapsize "2048" // ?(!D. "256")
mem_min_heapsize "128" // ?(!D. "48")

mod_forcedata "1" // Форсировать все файловые данные модели в кэш при загрузке модели (!D. "1")
mod_forcetouchdata "1" // ? (!D "1")
mp_decals "200.000000" // Количество декалей на карте за один раунд (!D. "200")
muzzleflash_light "1" // Динамический (отраженный) свет от вспышек.
name "ROY" // Ваш ник

//net Настройки соединения
net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!R "0")
net_graph "0" // Выключить панель информации о соединении
net_graphheight "40" // Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" // Включить текст в блоке
net_maxfilesize "32" // Максимальный размер файла для скачивания с сервера
net_maxfragments "1260.000000" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" // Размер графика

npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1")
option_duck_method "1" // ? (!D. "1")

//overview Карта(радар)
overview_alpha "1.0" // Прозрачность карты при обзоре.
overview_health "1" // Отображает здоровье игрока при обзоре карты.
overview_locked "1" // Закрепляет угол обзора карты.
overview_names "1" // Отображает имена игроков при обзоре карты.
overview_preferred_mode "1" // Включить предпочтительный режим Обзор
overview_preferred_view_size "600" // (!D. "600")
overview_tracks "1" // Отображает пути игроков при обзоре карты.

password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")
props_break_max_pieces "0" // Количество осколков от мелких предметов (!D. "-1")
props_break_max_pieces_perframe "0" // Максимальное количество мелких предметов в одном кадре (!D. "-1")

rate "25000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

//r Настройка графики
r_3dnow "0" // Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD).
r_3dsky "1" // Включить дополнительные текстуры неба и нарисованный за пределами карты пейзаж
r_ambientboost "1" // Ускорение окружающих условий.
r_ambientfactor "5" // Ускоряет куб окружающей среды на величину не более указанного значения. (!R"5")
r_ambientmin "0.3" // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится
r_decal_cullsize "0" // Декали будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко.
r_decals "200" // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (!D. "2048")
r_decalstaticprops "1" // Статическая термоаппликация.
r_dopixelvisibility "0" // Отключает "чёрточки" на источниках освещения.
r_drawdetailprops "0" // Выключает детальную прорисовку мелких структур на поверхностях объектов.
r_drawflecks "0" // Выключает прорисовку мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули.
r_drawmodeldecals "0" // Выключает "Деколы" на моделях игроков.
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?
r_eyegloss "1" // ?
r_eyemove "1" // ?
r_eyeshift_x "0" // ?
r_eyeshift_y "0" // ?
r_eyeshift_z "0" // ?
r_eyesize "0" // ?
r_fastzreject "-1" // Автоматически включает ускоренный алгоритм просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем
r_lightaverage "1" // Выключить усреднение света.
r_lod "-1" // Степень детализации объектов и текстур. -1 -Автоматическая настройка
r_maxmodeldecal "50" // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель.
r_queued_decals "0" // Выключить просчет декал рендеринг установок. (!R "0")
r_propsmaxdist "800" // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов.
r_renderoverlayfragment "1" // Включает наложенные на текстуры обьекты
r_rootlod "0" // Высокая детализация моделей в игре
r_shadowmaxrendered "32" // Макс. количество показываемых теней.
r_shadowrendertotexture "1" // Высокое качество Прорисовки теней
r_shadows "1" // Включить динамические тени от объектов и моделей
r_spray_lifetime "0" // Сколько раундов будет виден спрей у игроков
r_sse2 "1" // Включает поддержку процессоров SSE2.
r_unloadlightmaps "1" // Перезагружает текстуры и освещения.
r_waterforceexpensive "1" // Отражение в воде отражать все

rope_smooth "1" // Включить сглаживание отрисовки проводов

sensitivity "1.0" // Скорость передвижения прицела
zoom_sensitivity_ratio 1.0 // Скорость передвижения прицела с оптикой

//scene
scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D "0")
scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D "0")
scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D "0")
scene_showunlock "0" // ?

sk_autoaim_mode "1" // ?
skill "1"

//snd Настройки звука
snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1")
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"

spec_scoreboard "0"
suitvolume "0.25"

//sv Серверные команды
sv_backspeed "0.6"
sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan "0" // Интернет сервер
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_nostats "0" // Отображать звезды в статистике
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "tides"
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1"
sv_specspeed "1.5"
sv_unlockedchapters "1"
sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable "1"

//texture
texture_budget_background_alpha "128"
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"

//Source TV
tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
tv_autorecord "0" // Автоматически записывает все игры при просмотре Source TV (!D. "0")

vgui_message_dialog_modal "1"

//violence Настройки показа крови
violence_ablood "1" // Чужая кровь.
violence_agibs "1" // Чужие лица.
violence_hblood "1" // Человеческая кровь.
violence_hgibs "1" // Человеческие лица.

//voice Голосовые настройки
voice_avggain 0.5 // Усреднение голосовой волны (удаление шума).
voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.
voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.
voice_overdrive "2.5" // Ослабляет все звуки в 2.5 раза, когда кто-то говорит.
voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" // Уровень голоса для всех
volume "1.0" // Громкость общего звука

//vprof
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"

windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники
xbox_autothrottle "1"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"

sv_cheats "0" // Выключить читы (!Z "0" !D "0")

// Назначение клавиш
unbindall // Отчистить все значения кнопок на клавиатуре.

bind "0" "slot10; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 0
bind "1" "slot1; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 1
bind "2" "slot2; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 2
bind "3" "slot3; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 3
bind "4" "slot4; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 4
bind "5" "slot5; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 5
bind "6" "slot6; cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 6
bind "7" "slot7 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 7
bind "8" "slot8 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 8
bind "9" "slot9 cl_crosshairscale 1550" // Выбрать оружие из группы 9
bind "a" "+moveleft" // Передвижение шаг влево (+moveleft)
bind "b" "buymenu" // Меню покупки (buymenu)
bind "c" "radio3" // Радиосообщения раппорты (radio3)
bind "d" "+moveright" // Передвижение шаг вправо (+moveright)
bind "e" "+use" // Действие "Использовать" Открыть (+use)
bind "f" "impulse 100" // Фонарик (impulse 100)
bind "g" "drop" // Выкинуть оружие в руках (drop)
bind "h" "commandmenu" // ? (commandmenu)
bind "i" "showbriefing" // Повторить брифинг по миссии (showbriefing)
bind "j" "cheer" // Приветствие (cheer)
bind "m" "chooseteam" // Вывести на экран меню выбора команды (chooseteam)
bind "n" "nightvision" // Включить выключить прибор ночного видения (nightvision)
bind "o" "buyequip" // Меню покупки снаряжения (buyequip)
bind "q" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv)
bind "r" "+reload" // Перезарядка (+reload)
bind "s" "+back" // Передвижение назад (+back)
bind "t" "impulse 201" // Нарисовать спрей на стене (impulse 201)
bind "u" "messagemode2" // Командный чат (messagemode2)
bind "w" "+forward" // Передвижение вперед (+forward)
bind "x" "radio2" // Радиосообщения для группы (radio2)
bind "y" "messagemode" // Общий чат (messagemode)
bind "z" "radio1" // Стандартные радиосообщения (radio1)
bind "`" "toggleconsole" // Открыть консоль (toggleconsole)
bind "," "buyammo1" // Закупить патроны для первого оружия (buyammo1)
bind "." "buyammo2" // Закупить патроны для второго оружия (buyammo2)
bind "SPACE" "+jump" // Прыжок (+jump)
bind "TAB" "+showscores" // Показать таблицу игроков (+showscores)
bind "ESCAPE" "cancelselect" // Выйти в главное меню (cancelselect)
bind "PAUSE" "pause" // Пауза (pause)
bind "SHIFT" "+speed" // Медленный шаг (+speed)
bind "CTRL" "+duck" // Присесть (+duck)
bind "F1" "autobuy" // Автопокупка снаряжения (autobuy)
bind "F2" "rebuy" // Купить предыдущее снаряжение (rebuy)
bind "F3" "askconnect_accept" // ? (askconnect_accept)
bind "F4" "bug" // Сообщить об ошибке разработчикам (bug)
bind "F5" "jpeg" // Сделать скриншот (jpeg)
bind "F6" "say bet t all" // Поставить ставку все деньги на террористов (say bet t all)
bind "F7" "say bet ct all" // Поставить ставку все деньги на контр-террористов (say bet ct all)
bind "F10" "record new demo" // Включить запись демки с названием new (record new demo)
bind "F11" "status" // Посмотреть IDSTEAM всех игроков (status)
bind "F12" "stop" // Остановить запись демки (stop)
bind "MOUSE1" "+attack" // Огонь (+attack)
bind "MOUSE2" "+attack2" // Альтернативыный вид стрельбы (+attack2)
bind "MOUSE4" "+voicerecord" // Голосовая связь (+voicerecord)
bind "MOUSE5" "lastinv" // Выбрать последнее оружие (lastinv)
bind "MWHEELUP" "invprev" // Предыдущие оружие (invprev)
bind "MWHEELDOWN" "invnext" // Следующие оружие (invnext)

Что такое lerp?

lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться.
Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних. Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно.

Получается, чем больше значение параметра lerp, тем больше пакетов пришлет вам сервер. Поэтому, для русских серверов, где потери минимальные, следует ставить минимальное значение lerp. Для других расчет идет следующий:

lerp = 1000/cl_updaterate * cl_interp_ratio (оптимальное значение 2)

cl_interp_ratio - это множитель интерполяции. 2 - интерполируем область между 3мя пакетами. 1 - соответственно 1 пакет между 2х.
Вспомним пройденный ранее материал:
Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.
cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре)
cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.
Продолжим. Lerp в CS:S настраивается следующими командами:
cl_interp_ratio (Если не 0, то 2)
cl_interp (Если не 0, то используя формулу выше - lerp*0.01)
updaterate зависит от сервера. Пинг тут не при чем.
Если lerp желтый - идут большие потери пакетов, а значит сервер- УГ.

Переменные сервера:
sv_client_min_interp_ratio
sv_client_max_interp_ratio
Отвечают за минимальные и максимальные значения вашего cl_interp_ratio. Если min = 0, то можно сделать lerp = 0.
Делается это командами:
cl_interp_ratio 0
cl_interp 0 БЕЛЫМ.
На сервере с тиком 66 лерп можно выставить силами движка всем клиентам одинаковый (30-31мс):
sv_client_min_interp_ratio 2
sv_client_max_interp_ratio 2
sv_competitive_minspec 1

Как ранее говорили разработчики, значение lerp должно помочь игрокам, правильно определить параметры подключения.
Если все нормально, то он должно быть написан белым,
если значечение отображается желтым, то клинет получает меньше обновлений, попросту лагает,
если оранжевым, то это говорит о потерях пакетов из-за плохого соединения или слишком больших размеров пакетов обновлений.

Итак, lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться.
Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних.
Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно.

По сути, значение lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. Чем меньше значение lerp, тем меньше пакетов будет "придумано" на клиентской стороне, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. Чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция

То есть дорисовывать на клиенте действия игроков на сервере, данные которые реально были недополучены, как сказано выше "придумывать". Проще говоря, человек выбегает из-за угла, ты его не видишь, по причине потери пакета или большого пинга, то клиент тебе его дорисует. Интерполяция зависит также от пинга. Величина задержки (в миллисекундах) при обсчете положения моделей в игре устанавливается командой cl_interp_ratio, которая грубо рассчитывается как 100/updaterate* и может принимать целые значения (нас интересует самый распространенный диапазон от 1 до 5). Дефолтным считается значение cl_interp_ratio 1 (примерно ссоответствует задержке 10 мс). Однако при игре на сервере с пингом под 100 значение cl_interp 0.01 может привести к тому, что ваша реальная задержка составит 100 мс, а отрисовывание у вас выставлено на 10 мс, в результате лаги могут только усугубиться.

Играя на русских серверах, где потери минимальны - выставляем lerp минимально возможный. Если же вдруг вас занесло поиграть на бурж сервер - расчет идет следующий:
lerp = 1000/cl_updaterate * cl_interp_ratio (оптимальное значение 2).

В CS:S lerp регулируется командами:
cl_interp_ratio (Если не 0, то 2)
cl_interp (Если не 0, то cl_interp_ratio / cl_updaterate)

Значение cl_interp расчитывается: cl_interp = cl_interp_ratio / cl_updaterate
Если грубо, то:
Пинг 5-10 - cl_interp 0.01 cl_interp_ratio 1
Пинг 20-30 - cl_interp 0.02 cl_interp_ratio 2
Пинг 40-50 - cl_interp 0.03 cl_interp_ratio 3
и дальше по аналогии.
Для более удобной подстройки параметра lerp юзают этот скрипт
alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001
alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001
alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001
alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01
alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01
bind "INS" "lerpa+"
bind "DEL" "lerpa-"
bind "HOME" "lerpb+"
bind "END" "lerpb-"
bind "PGUP" "lerpc+"
bind "PGDN" "lerpc-"
Даный конфиг нужно скопировать в файл autoexec.cfg и сохранить в counter-strike source\cstrike\cfg

Источник: www.css-quad.ru
Форум » Counter-Strike:Source » Технический форум » Все консольные команды css
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCozSitemap